Powered by CodeIgniter

Запросы, предложения и планы

(35)
19
19 голосов
В этом сообществе предлагается публиковать запросы на дополнительный функционал шестеренок и выкладывать технические задания.
Nepofigist Отличная мысль, поддерживаю. Я бы с удовольствием поучаствовал материально в создании пакета шаблонов для Cogear, хотя бы довольно простых, но симпатичных.

Varhal Я приму активное участие. Мне необходимо разработать компании и рейтинги, если сообщество поддержит готов вложится материально!

dqpb Ок, давайте скидываться. Дождемся шестеренги голосований для нодов и будем голосовать :)

inetlover Я тоже скинусь, на что-нибудь нужное для движка.

dqpb Только давайте без фанатизма по шестеренкам, а в общую кучу закладывать в большей степени работы именно по ядру! и первый момент который я бы предложил это переход на jqwery.

Каждый проект будем обсуждать индивидуально из которого будет сложено ТЗ и сформирован бюджет. Далее заказываем — получаем рузультат — тестируем — оплачиваем! Формат сделок предлагаю СБР (сделка без риска), в том случае если нас устраивает програмист то переходим на другой формат сделки, товар — деньги, далее если уж все прекрастно и визуально, по коду и срокам, то думаю можно взять исполнителя на оклад!

Все эти комментарии были сделаны к посту: Модуль внутренней перелинковки нод и их объединяет одно — это желание людей, которых объединил движок Cogear совместно поучаствовать в его развитии.

Предлагаю в этом посте развить идею и понять, что мы можем сделать? Если скидываться то на какую шестеренку, если не на шестеренку то на, что тогда?
22:55 ← 13 мая 2010 Отправить в Твиттер inetloverinetlover  RSS comments 52

Комментарии (52) ↓

IceDragon IceDragon time 05:39 ← 14 мая 2010 #
я готов помочь — для моих проектов подойдет (у меня есть своя собственная cms на CI но тут есть что брать — попозже просто перенесу сюда некоторые решения)

Сама система еще сырая, да, на ней можно сделать неплохие сайты, но стоит сначала подумать об архитектуре. Без архитектуры — это будет бедлам. Баги есть, мелкие, например есть достаточно спорно опасные места — стоило бы поправить.

Вижу что автор активно интересовался развитием других фреймворков — что гут конешно )))

в общем я пока с вами )
IceDragon IceDragon time 06:01 ← 14 мая 2010 #
Хочу уточнить — не имею ввиду архитектуру файлов — но вот считаю что БД тут не очень продумана
+ не используются возможности OOП в классах (например перезагрузка).
AlexDeath AlexDeath time 13:29 ← 14 мая 2010 #
Люди подскажите как сделать чтобы гости могли оставлять комменты?
Varhal Varhal time 14:21 ← 14 мая 2010 #
Используй этот плагин.
AlexDeath AlexDeath time 14:41 ← 14 мая 2010 #
спасибо
AlexDeath AlexDeath time 09:06 ← 18 мая 2010 #
А другого способа нет? а то этот мне не нравится… в пользователях мои юзеры отсутствуют
Varhal Varhal time 14:38 ← 14 мая 2010 #
Скажу о своем проекте. Функционал нужен огромный, дизайн + несколько шестеренок + движок немного перековырять по мелочам.
Шестеренки:
Компании и их рейтинг + Вакансии (Для разработки предоставлю подробное ТЗ)
Рейтинги (Так как специфика проектов у всех разная, было бы идеально создать шестеренку рейтингов, что бы легко добавлять произвольные поля)
— События (Календарь мероприятий)
— Доработать шестеренку! Инвайты!, что бы при наборе пользователем определенного рейтинга, он автоматически получал инвайт.
— Добавить поля в профиль пользователя
Ну и Дизайн + Верстка
Если у сообщества есть интерес к данным шестеренкам, готов участвовать материально.
IceDragon IceDragon time 23:25 ← 14 мая 2010 #
скажу о своих планах. На основе этого движка думаю делать простенький интернет-магазин с функционалом

— каталог товаров с поиском по товарам
— бренды
— корзина с виджетом корзина
— заказы
— доставка
— возможность редактировать шаблоны прямо из админки

может еще чтонибудь

насколько сие интересно вам?
dqpb dqpb time 03:09 ← 15 мая 2010 #
Это интересно, но необходимо понимать, что все разработки должны быть универсальными и гибкими. А вы на бюджет планируете или непосильный вклад?
IceDragon IceDragon time 04:27 ← 15 мая 2010 #
я планирую на себя )
т.е. мне просто надо — а поскольку у меня есть опыт разработки на CI, я знаю как сделать инет магазин и есть руки ) которые написали cms то я думаю справлюсь.

т.е. можно сказать на посильный вклад
Автор
inetlover inetlover time 01:22 ← 15 мая 2010 #
Так, как мы все разные с разными потребностями и планами и многие из нас готовы поучаствовать материально, отсюда складывается следующая схема мероприятия.
Назовем ее условно конкурс «Золотая Шестеренка».

Опишу условия конкурса и его организацию.
  1. В этой теме мы определяем сроки и дату подведения итогов конкурса.
  2. Определяем, какие работы могут, участвуют в конкурсе: Модули, Плагины, Темы.
  3. Призовой фонд складывается по принципу пожертвования.
  4. Деньги принимаются на протяжении всего периода проведения конкурса, а за день до подведения итогов прием денег прекращается.
  5. Жюри, формируется из тех, кто инвестировал в призовой фонд.
  6. По завершению конкурса выбирается одна работа по принципу 50 + 1 голос.
  7. Голоса распределяются среди инвесторов по принципу: 1% от вложенных денег = 1 голосу, то есть, после завершения приема денег подсчитываются доли в %, кто, сколько инвестировал в уставной фонд и таким образом определяются члены жури с количеством своих голосов.
  8. Инвестор переводит деньги и пишет комментарий, каким разработкам он будет отдавать предпочтение при голосовании.
  9. Если по итогом конкурса жури, посчитала, что достойных работ не создано, то оно определяет новый срок для нового конкурса, куда переносится весь призовой фонд, который становится открытый для новых инвесторов. И т. д. и т. д..
Автор
inetlover inetlover time 01:30 ← 15 мая 2010 #
Извиняюсь за безграмотность: слово Жури понимать как Жюри, давно это слово не употреблял, а как запостил, понял, что накосячил. :-)
dqpb dqpb time 03:14 ← 15 мая 2010 #
Боюсь конкурс на данном этапе не подходит, разработчиков нет! Извеняюсь, глобальных разработчиков нет. Другое дело если они объявятся и заявят о себе :) inetlover на данный момент лучше всетаки нанимать человека под задачу. Значит собираем список нужных моментов и голосуем? Впринципе это на поток можно поставить :)
Автор
inetlover inetlover time 14:27 ← 15 мая 2010 #
Боюсь конкурс на данном этапе не подходит
Вполне возможно, но дело не в самом конкурсе, а дело в попытки его организовать.

Для того, что бы нанять глобального разработчика и оплатить его работу надо иметь бюджет, а на сегодня у нас его нет. Предложенная мной схема управлением бюджета не идеальна, так как я не учел возможность мошенничества. Пример: Мы скидывались, а кто-то в последний момент создал какашку, вложил денег больше, чтобы единолично принять решение и распорядился всей собранной суммой в свою пользу. Эту проблему можно решить следующим образом, Дима будет отбирать достойные работы для участия в конкурсе сам.

Другое дело если они объявятся и заявят о себе :)
Вполне возможно, что по началу мы не получим хороших работ, а получим минимальный бюджет, который перенесем на следующий месяц, а там уже и возможно появление глобальных разработчиков.
dqpb dqpb time 15:22 ← 15 мая 2010 #
Таким макаром мы простимулирыем только местных разработчиков в итоге появится серия шестеренок, среднего уровня. По безопастности и почему я предлагаю сторонних разроботчиков, есть СБР.
Nepofigist Nepofigist time 11:19 ← 15 мая 2010 #
На мой взгляд, первое, что бросается в глаза типичному юзеру вроде меня — отсутствие выбора достаточного количества шаблонов дизайна сайта. Три-четыре непохожих друг на друга шаблона помогли бы Cogear «выйти в свет». Я готов поучаствовать в частичном финансировании в этой области. Может, набрать сумму денег и устроить конкурс на Хабре?
Автор
inetlover inetlover time 14:31 ← 15 мая 2010 #
Три-четыре непохожих друг на друга шаблона помогли бы Cogear «выйти в свет».
Вот, можно с этого и начать наш конкурс, конкурс по созданию шаблонов.
dqpb dqpb time 15:16 ← 15 мая 2010 #
Дизайнов или шаблонов? Ведь даже урока по созданию шаблона нет. Дизайн — Верстка — Шаблонизация = Шаблон, представляете в какую ссуму обойдется хотябы один? Чем Вас неустраивают варианты предложеные мною? Тем более для одно уже есть верстка.
Автор
inetlover inetlover time 17:48 ← 15 мая 2010 #
Чем Вас не устраивают варианты предложенные мною?
Не плохие варианты. Я так понял, что на www.free-lance.ru мы можем заказать, что-то конкретное и хорошего качества. Тогда надо будет определиться, что заказывать и на это скинуться.
Тем более для одно уже есть верстка.
Это ты про этот шаблон?
dqpb dqpb time 15:55 ← 16 мая 2010 #
Это не шаблон, всего лишь верстка.
Автор
inetlover inetlover time 20:29 ← 17 мая 2010 #
А какая судьба у этой верстки сейчас?
dqpb dqpb time 21:29 ← 17 мая 2010 #
Сирота она пока, сам планирую повесить на проект связаный с cogear, вопрос только в том, что это не шаблон. Нужна помощь.
Автор
inetlover inetlover time 22:17 ← 17 мая 2010 #
Нужна помощь
какая помощь требуется?
dqpb dqpb time 22:20 ← 17 мая 2010 #
Делать из этой верстки шаблон, проще говоря прикрутить
Автор
inetlover inetlover time 22:33 ← 17 мая 2010 #
Я могу попробовать сделать — может получится у меня. :-)
agoodis agoodis time 13:38 ← 15 мая 2010 #
Я думаю достаточно было бы хорошего видеоурока про создание шаблонов. Главное урок не должен задевать только поверхностные вопросы (css, html), а разбирать функционал шаблонизатора Cogear.
dqpb dqpb time 15:17 ← 15 мая 2010 #
Нужно понимать, что не все так гладко и некоторые html теги в движке прописаны в перемешку с кодом. Или вовсе не имеют tpl файлов.
IceDragon IceDragon time 15:39 ← 15 мая 2010 #
от этого надо избавиться )

я в качестве тренировки одно решение по шаблонам предоставлю.
agoodis agoodis time 21:08 ← 15 мая 2010 #
Очень жду)!
dqpb dqpb time 15:47 ← 15 мая 2010 #
К вопросу о бюджетах, смело раз в месяц могу выделять 30$ для развития движка.
da-os da-os time 00:45 ← 17 мая 2010 #
Для развития движка постоянно нужны деньги, это так. Разовые пожертвования погоды не сделают.
Нужен постоянный неиссякаемый поток.
Предлагаю сделать для этого, в первую очередь:
1/ Клуб ПРЕМИУМ пользователей, которые бы постоянно и добровольно платили бы каждый ежемесячно небольшую сумму (для примера у Франческо Бурзи разработчика PHP-Nuke такая сумма составляла 10$ ежемесячно).
Каждый член клуба имеет 1 голос для определения первоочередных разработок, разумеется, ничто не должно мешать желающим платить за членство в клубе 20$, 30$ или 50$, такие люди будут иметь, соответственно, 2, 3 или 5 голосов, которые они могут отдать за необходимые им разработки.
Конечно такая система должна работать автоматически в смысле приема платежей, голосования и перевода пользователя в клуб, а также вывода его оттуда, в случае неуплаты очередного взноса.

Еще раз хочу обратить внимание уважаемого сообщества, что без постоянного и все возрастающего финансирования невозможно нормальное развитие программы, а то, что я предлагаю — не панацея, но проверенный годами способ поддержки разработки. Важно также то, что именно члены клуба, вкладывающие деньги в проект, будут определять стратегию его развития.
Автор
inetlover inetlover time 20:26 ← 17 мая 2010 #
Предлагаю сделать для этого, в первую очередь:
Клуб ПРЕМИУМ пользователей, которые бы постоянно и добровольно платили бы каждый ежемесячно небольшую сумму (для примера у Франческо Бурзи разработчика PHP-Nuke такая сумма составляла 10$ ежемесячно).

Каждый член клуба имеет 1 голос для определения первоочередных разработок, разумеется, ничто не должно мешать желающим платить за членство в клубе 20$, 30$ или 50$, такие люди будут иметь, соответственно, 2, 3 или 5 голосов, которые они могут отдать за необходимые им разработки.

Идея очень понравилась.
ksi ksi time 10:33 ← 17 мая 2010 #
Могу предложить помощь в разработке шестеренок. а так же избавления html-кода к движке(тут правда достаточно много менять надо будет, и скорее всего все согласовывать с Дмитрием).
IceDragon IceDragon time 10:35 ← 17 мая 2010 #
я написал шестеренку по шаблонам (она всего лишь позволяет редактировать tpl, css, js прямо из админки) — пока на модерации + имеет ряд ньансов
Автор
inetlover inetlover time 20:24 ← 17 мая 2010 #
Скачал, пойду тестить.
TeXiCo TeXiCo time 21:07 ← 24 мая 2010 #
А кошелёк в паблике разместить нельзя? Чтобы можно было просто так сделать пожертвование, а не с какой-то целью?
admin admin time 22:18 ← 24 мая 2010 #
Можно, но лучше в дело направить инвестиции :-)
TeXiCo TeXiCo time 23:33 ← 24 мая 2010 #
Хороший вы человек. :) Буду следить за темой, хорошие идеи постараюсь поддерживать по мере возможностей, если правильно понял задумку. :)
Предлагаю сделать для этого, в первую очередь:
Клуб ПРЕМИУМ пользователей, которые бы постоянно и добровольно платили бы каждый ежемесячно небольшую сумму (для примера у Франческо Бурзи разработчика PHP-Nuke такая сумма составляла 10$ ежемесячно).

Каждый член клуба имеет 1 голос для определения первоочередных разработок, разумеется, ничто не должно мешать желающим платить за членство в клубе 20$, 30$ или 50$, такие люди будут иметь, соответственно, 2, 3 или 5 голосов, которые они могут отдать за необходимые им разработки.
Эта идея тоже понравилась. Ещё бы сообщество побольше. Пока на мой взгляд не стоит вводить, надо набрать аудиторию.
Nepofigist Nepofigist time 18:24 ← 25 мая 2010 #
Как видно из комментариев, сообщество столкнулось с довольно необычной проблемой: есть люди, которым нравится CG и которые хотят в той или иной форме поучаствовать материально в его развитии, но при этом расходятся во мнении, как именно стоит это сделать.

Я предлагаю не устраивать клуб премиум-пользователей, равно как и не создавать систему «как заплатил — так и проголосовал», ибо, по-моему овсе эти пути нежизнеспособны. Мне гораздо больше по душе более простой вариант: Дмитрий публикует реквизиты кошельков вебмани и яндекс.денег, и каждый из нас платит столько, сколько хочет и может. Полагаю, что Дмитрий найдет способ адекватно распорядиться деньгами во благо проекта.
Автор
inetlover inetlover time 21:13 ← 25 мая 2010 #
Donation — имеет право на жизнь, но как понимаю этих денег для развития будет мало, на Лайвстрите за все время собранно не больше 60000 тысяч livestreet.ru/page/about/.

А в модели Клуб ПРЕМИУМ пользователей у пользователя будет возможность сделать пожертвование не один раз 1000 руб. (как на Лайвстрите), а два и три раза по 1000 руб., есть возможность внутри клуба пользователям объединится по интересам, что бы лоббировать изготовление именно тех шестеренок какие им нужны. Одним словом присутствует азарт, конкуренция — что очень любит русский человек, а пожертвования, на мой взгляд, больше подходит западу с их менталитетом.

Главное придумать правильные правила, одно из условий должно быть, что все разработанные шестеренки внутри клуба будут выложены для общего пользования.

Дима может сделать два варианта, Пожертвования и Клуб ПРЕМИУМ пользователей. Уверен, что от второго может быть толк, а первый удовлетворит потребность тех, кто просто хочет пожертвовать.
IceDragon IceDragon time 21:49 ← 25 мая 2010 #
Давайте об этом после релиза cogear 2.0 (или cogear.Ice ;) )
а то честно говоря изнутри система не очень хорошо выглядит на данном этапе — да, много удобностей, но ревльно надо дорабатывать ).
Автор
inetlover inetlover time 22:26 ← 25 мая 2010 #
да, много удобностей, но ревльно надо дорабатывать )
+ 100

Это пост надо расценивать, как растяжку на доме "Здесь будет Аптека" ну или магазин.

Есть пост, есть идеи, а когда наступит заветный час, то тогда останется только воплотить то, что здесь надумаем.

Не у всех есть знания или возможности помогать движку руками, за, то есть возможность поделится своей идеей. :-)
ksi ksi time 10:25 ← 26 мая 2010 #
Не у всех есть знания или возможности помогать движку руками, за, то есть возможность поделится своей идеей. :-)

Есть знания и возможности помочь движку и руками и идеями, но вы как-то игнорируете мои посты.
ksi ksi time 10:30 ← 26 мая 2010 #
В самом начале работы движка писалось Дмитрию в личку о проблемах на сайте. Например, то что не логинется в некоторых браузерах, в скриптах ошибки. На что были ответы типа ничего поправлять не буду. После чего я просто перестала упоминать о проблемах (исправила для своего сайта). Теперь новые программисты, которые включились в работу также игнорят посты :(. Это вот так хотеть кому-то помочь. Сорри за офтопик.
admin admin time 11:55 ← 26 мая 2010 #
Большая часть обнаруженных вами ошибок была исправлена, не искажайте информацию.
Вы легко могли бы подключиться к разработке и получить доступ к репозиторию, чтобы самостоятельно вносить коррективы в случае необходимости.
ksi ksi time 12:22 ← 26 мая 2010 #
Скачала последнюю версию. смотрю:
1. /gears/global/css/loader.css строка 3, тут ошибка (не исправлено с первой версии движка)
2. /gears/global/js/8.5.loader.js строка 49, стоит запятая
после последнего элемента массива. старая опера и ie будут ругаться (не исправлено с первой версии движка)
в ie7 логин с первого раза не работает, либо перезагружает страницу логина и никаких ошибок. либо говорит неправильный пароль и пишет ошибку к полу капчи. Об этом писалось в личке давно проверить не сложно.
Я просто привожу факты.
И как-то не привыкла лезьт в чужой код если не просит. Могли просто спросить что где я нашла или попросить исправить и закомитить. а у вас был ответ пользуйтесь последними браузерами.
IceDragon IceDragon time 12:24 ← 26 мая 2010 #
Вы можете со мной связаться? ) сделаем двиг лучше?
ася 293688866
jabber dragoice@gmail.com
или
skype icedragon.genshiken
admin admin time 12:54 ← 26 мая 2010 #
Ошибки можно поделить на критичные и некритичные.
Microsoft, например, официально поддерживает только самую последнюю версию своего браузера.
В loader.css — не ошибка, а хак для IE, как раз.

Поймите, что Open Source тем и прекрасен, что люди работаю в команде, а не противопоставляют себя друг другу.

Вы по-умолчанию влезаете в чужой код, когда используете и дорабатываете движок для своих целей, но в ситуации с Open Source код не может быть чужим, просто потому что он общедоступный.
dqpb dqpb time 13:18 ← 26 мая 2010 #
Получается, что аудитория не совсем понимает Open Source как определение. И не берет на себя ответственность вносить в правки в общую ветку разработки.
IceDragon IceDragon time 13:59 ← 26 мая 2010 #
В общую и не надо — я согласен с философией Git — ты берешь основную копию, делаешь свой поток, и потом просто делишся. При этом центр разработки находтся там где тебе необходимо )

правда я так Git и не заюзал еще.

По Git можно посмотреть выступление самого Линуса Торвальда (он и есть создатель)
Первая часть:

Автор
inetlover inetlover time 11:07 ← 26 мая 2010 #
Есть знания и возможности помочь движку и руками и идеями, но вы как-то игнорируете мои посты.

Сори, как-то упустил ваш комментарий из вида.
dqpb dqpb time 12:51 ← 26 мая 2010 #
Парни, ksi в нашем сообществе я думаю единственная и неповторимая, давайте будем к ней относится с трепетом и уважением.