Панель управления / Разработка / cogear - система управления сайтами, бесплатная cms для социальной сети http://cogear.ru/control-panel-583.html/ ru http://cogear.ru http://cogear.ru/templates/cogear/img/logo.png cogear - система управления сайтами, бесплатная cms для социальной сети <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10845 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10845 Ramir Tue, 24 May 2011 15:57:56 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10816 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10816 Take a look:
clip2net.com/s/VHEJ ]]>
admin Tue, 10 May 2011 12:37:42 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10815 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10815 Bonfire, it's a ready-made, well-designed control panel for CI Applications, you could borrow something from them. ]]> Gearman Tue, 10 May 2011 12:02:32 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10518 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10518 JiLiZART Fri, 11 Mar 2011 13:51:51 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10515 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10515 admin Fri, 11 Mar 2011 10:34:57 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10506 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10506 Я жив. Закрутила нелегкая))
Если тот вариант, что я сверстал, подходит для будущей админки, на меня полностью можно рассчитывать в деле его допиливания к новой версии движка. ]]>
skvorets Thu, 10 Mar 2011 13:31:22 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10481 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10481 Собственно, у меня мотивы те же самые были, когда задумывал движок. ]]> admin Tue, 08 Mar 2011 12:50:15 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10480 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10480 Честно — я отказался от WP/Drupal/LS в пользу Cogear.
Почему? Потому что он меня поразил просто точностью воспроизводимого функционала, который нужен мне и думаю нужен многим, без всяких лишних модулей и т.п. Когда я ставил на друпал 20+ соц модулей и он вешался (выполнение свыше 30ти секунд банальных задач)
Я отказался от них зная — что вторая версия Cogear «окупит» все мое затраченное время на войну с багами первой версии. И я с радостью в душе обновлюсь до второй версии.
Искренне верю, что вы понимаете, что смогли не изобрести велосипед, но и написать что-то новое, нужное многим web-разработчикам, а также просто администраторам соц. интернет-порталов.
Пожалуйста, продолжайте свое дело!
Честно, без лести, от души :-) ]]>
BeLove Tue, 08 Mar 2011 12:44:58 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10464 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10464 admin Sun, 06 Mar 2011 22:12:43 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10463 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10463 ****** ]]> JiLiZART Sun, 06 Mar 2011 22:03:59 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10461 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10461 admin Sun, 06 Mar 2011 21:54:59 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10460 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10460 admin Sun, 06 Mar 2011 21:54:18 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10458 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10458 JiLiZART Sun, 06 Mar 2011 21:22:42 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10457 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10457 фиксится установкой в php.ini “allow_call_time_pass_reference = on»
или в .htaccess
php_value allow_call_time_pass_reference On

также обнаружил ошибку?! в шестерёнке Db/Gear.php функция parse_url($dsn) у меня возвратила пароль под ключём pass а не password как в дальнейшем обрабатывается в движке. ]]>
JiLiZART Sun, 06 Mar 2011 21:06:39 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10448 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10448 admin Sun, 06 Mar 2011 13:57:57 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10447 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10447 Шаблонов пока не много, будут платные (5 — 10$) и каждый день, можно будет скачать новый шаблон — бесплатно!
Кому интересна тема шаблонов, сообшество может поучаствовать, своими дизайнами, версткой или просто выложить свой шаблон на сайт.
Предложения можете писать в личку.
Пока нас 2 верстальщика, не хватает дизайнов для верстки, часть шаблонов делается с Wodpress тем. ]]>
Varhal Sun, 06 Mar 2011 13:51:30 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10430 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10430 include не обязательно. ]]> admin Sun, 06 Mar 2011 08:14:02 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10429 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10429 JiLiZART Sat, 05 Mar 2011 23:50:37 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10424 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10424 admin Sat, 05 Mar 2011 21:04:46 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10422 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10422 Sensor Sat, 05 Mar 2011 21:03:43 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10402 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10402 admin Sat, 05 Mar 2011 20:06:33 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10399 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10399 **************************************** ]]> Isildien Sat, 05 Mar 2011 19:52:32 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10398 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10398 Давай через личку или на dev-сайте. ]]> admin Sat, 05 Mar 2011 19:49:14 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10397 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10397 Как раз для завершения мне не хватает ваших советов и суждений, которые мотивируют. Пока что это мертвая петля — все стоит на моей увлеченности и интересе. Если они есть, я активно работаю и есть результат, но желания заниматься движком в конкретный момент нет (настроение, личная жизнь, заработок, дела) — то все стоит. Если проводить аналогию, то я получаюсь большой и пузатой шестеренкой, без которой система работать не может, но и без своих братьев-сестер она тоже как бы не работает. Поэтому я и прошу посильной помощи — совета, скриншота, пожелания или даже непосредственного участия в разработке. Честно говоря я сам виноват, потому что проворонил момент, когда надо было ковать всем вместе. Я расстроился, что 1.2 не вышла (до сих пор кстати), и решил, что следует полагаться только на себя в решении ключевых вопросов, чтобы не разочаровываться в людях. Там всплыла сессия, учеба и так далее. Возвращаться в колею, из которой выпал, тяжело. И здесь одно но — я никогда не теряю надежды. Видение есть, есть средства реализации целей. Мне не хватает только вашей поддержки и рабочих рук.
Задача номер один — повторить то, что есть, но на качественно новом уровне. Большая часть движка готова, надо добить админку и начать рисовать фасад. ]]>
admin Sat, 05 Mar 2011 19:47:03 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10396 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10396 Isildien Sat, 05 Mar 2011 19:44:22 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10395 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10395 Ramir Sat, 05 Mar 2011 19:41:38 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10394 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10394 Хлеб (как товар, который в магазине) — это не идея. Идея хлеба — это сытный продукт питания, который легко изготовить в любое время года из сырья, которое легко хранить.

Движок — это тоже не идея, а инструмент.
Сообщество — это люди, для реализации идеи.
Как вариант твоей идеи (это мои фантазии) — помощь людям в создании своих локальных сообществ. Т.е. Cogear помогает любому желающему создать в интернете свое собственное сообщество и объединить вокруг себя людей. Это пример сформулированной идеи, из которой уже можно строить концепцию и выводить приоритеты.

У нас на сайта сейчас та же проблема — нет четкой идеи, концепции. Поэтому и не ясно что делать. Понятно, что нужны шестеренки, раскрутка и прочее, но когда нет ясности «ДЛЯ ЧЕГО», то возникает тупик. Поэтому я сейчас смотрю на Cogear с этой точки зрения.

Концепция движка описана в документации еще полтора года назад.
Я идею движка в документации не нашел. Да технические характеристики, идеи по наработке — да, но не идею для чего ты это делаешь. Это один из первых вопросов, который я тебе написал в личку, когда знакомился с системой. ]]>
Ramir Sat, 05 Mar 2011 19:40:42 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10393 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10393 inetlover Sat, 05 Mar 2011 19:34:10 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10390 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10390 Сообщество и продукт — основная идея. Чтобы продукт мог генерировать людям интерес и хлеб. Создание экосистемы вокруг открытого продукта. ]]> admin Sat, 05 Mar 2011 18:47:10 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10389 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10389 Я поставил задачу, набраться опыта, реализовать решение сложившихся проблем и поделиться результатами с людьми, и достиг ее. По факту же пришел к выводу, что разработка бесконечна в перспективе, потому что совершенствовать продукт можно всегда. ]]> admin Sat, 05 Mar 2011 18:45:39 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10388 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10388 admin Sat, 05 Mar 2011 18:42:54 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10387 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10387 admin Sat, 05 Mar 2011 18:42:00 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10386 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10386
С сентября все переключились на работу/учебу и энтузиазм подугас. ]]>
admin Sat, 05 Mar 2011 18:41:23 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10385 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10385 Первостепенная задача — выпуск рабочей версии с минимумом функционала, но готовой к быстрому наращиванию базы шестеренок. Как об одной из шестеренок стоит думать как раз о нормальной системе рейтинга. ]]> admin Sat, 05 Mar 2011 18:39:41 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10384 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10384 Мы говорили о поддержке, когда предполагали, что сама концепция может отличаться в корне. ]]> admin Sat, 05 Mar 2011 18:38:15 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10383 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10383 Философия состоит в том, чтобы сделать платформу, удобную для работы и при этом быструю и легкую.
Есть ключевые идеи, которые отличают cogear от других систем. По-сути, самые удобные с моей точки зрения моменты из всех систем, с которыми мне довелось работать, + собственные наработки и представляются в виде конечного продукта, а все лишнее и отягощающее остается за бортом.
Для меня это прежде всего:
1) Бесценный опыт.
2) Инструмент реализации заказов. Часто приходят люди, которым требуется больше возможностей, чем дают существующие системы.
3) Реализация собственного видения — упрощения сложных вещей. Чтобы свои компоненты мог писать каждый. Момент непосредственной передачи опыта и знаний. Я получаю много радости как от обучения, так и передавая полученные знания другим людям.

Концепция движка описана в документации еще полтора года назад.
Мне интересно движение Open Source, и я стараюсь способствовать его распространению в России, на примере cogear.
В перспективе я хочу, чтобы бизнес построенный вокруг движка (реализация стартапов под заказ, премиум-темы — посмотрите как это на Западе делается) стал бы основным источником дохода, чтобы можно было заниматься только проектом. ]]>
admin Sat, 05 Mar 2011 18:37:14 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10381 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10381 inetlover Sat, 05 Mar 2011 17:50:22 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10380 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10380 JiLiZART Sat, 05 Mar 2011 17:20:08 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10379 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10379 inetlover Sat, 05 Mar 2011 17:16:16 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10378 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10378 В Когере идеи нет. Согласен, что идеи нет.

Материал для размышления: Не давно на Хабре был пост На чём зарабатывают те, кто пишет Linux?.

]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 17:07:55 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10377 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10377 ЗЫ
Думаю некоторые части из index.php во втором движке лучше организовать в отдельный Bootstarp фаил ]]>
JiLiZART Sat, 05 Mar 2011 16:55:32 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10374 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10374 Вопрос к автору — зачем ты делаешь свой движок? Для чего? Чтобы что в мире изменить? Присоединюсь к автору вопроса. Где можно почитать или ознакомится с идейной концепцией проекта? То есть понятно, что движок реализует платформу для коллективной публикации контента и обсуждения. Модули расширения дают возможность наростить функционал и добавить элементы социального сообщества. Дмитрий, какую цель вы преследуете поддерживая этот проект? В чем состоит выгода лично для вас? Где можно почитать именно о «философии» проекта?
Спасибо за ответ. ]]>
cellophan Sat, 05 Mar 2011 14:32:12 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10371 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10371 Я за развитие проекта и сообщества которое может выпускать версии. Во первых, сообщество не может быть самоцелью. Нельзя собраться, а потом решать ЧТО делать. Сначала нужна ИДЕЯ. «Вот мы собрались и будем делать ЭТО». Тогда уже подтягиваются люди, которым интересно делать то же самое.

Второе, если собраться не удается, значит или ИДЕЯ слабая или люди о ней не знаю. В Когере идеи нет. Т.е. может она и есть, но не озвучена.

В третьих, я бы предложил идти по другому пути — сначала делать соцсеть, а под нее делать движок. И его распространять. Т.к. «гавно-сайтов» сейчас много и делать еще один продукт для создания еще большего количества подобных шедевров.

Вопрос к автору — зачем ты делаешь свой движок? Для чего? Чтобы что в мире изменить? ]]>
Ramir Sat, 05 Mar 2011 13:55:34 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10370 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10370 Поэтому очевидно, что за второй версией будущее. Заводя новую девушку за старой не ухаживают ))
Это правильнее отнести к смене платформы на которой работает сайт, в этом случае вы правы, так как при переходе с одного движка на другой старым заниматься перестаешь. ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 13:45:15 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10369 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10369
Вы начали говорить про детей а потом ушли куда-то в сторону. Продолжу вашу мысль и опишу, как я вижу ситуацию.

Мы отказались от поддержки первого ребенка, потому что начали планировать второго, который будет лишен тех недостатков которыми обладает первый. Это при всем том, что второй ребенок даже не родился, а первый еще даже и не состарился.

Вы же в своей жизни не отказались поддерживать своего первого ребенка, даже после появления второго, так и любая компания выпускающая софт еще долго поддерживает свои предыдущие версии. ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 13:42:00 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10366 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10366 этой теме вами приглашались единомышленники для более активного развития 2-й версии. В комментариях откликнулось немало дизайнеров и даже были предложения объединиться в единую группу для коллективной работы над дизайном.

Скажите, эти все 5-7 дизайнеров кроме пожеланий других более активных действий не проявили? Или за это время их интерес и энтузиазм сошел на нуль? Или просто все они уже заняты работой над дизайном на других фронтах проекта Cogear? ]]>
cellophan Sat, 05 Mar 2011 13:20:52 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10365 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10365
Это как с детьми — самый младший, самый продвинутый ))

Поэтому очевидно, что за второй версией будущее. Заводя новую девушку за старой не ухаживают )) ]]>
Ramir Sat, 05 Mar 2011 13:07:38 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10363 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10363
Распишу поподробнее: я пришел на этот сайт за движком cogear, мне нужно поднять сайт — я начинаю работать, наталкиваюсь на проблемы, мне нужна поддержка, нужны советы, а не мифические обещания, что «вторая версия будет супер, давайте сосредоточимся на ней». Мне не нужна вторая версия, я хочу чтоб первая работала и дорабатывать первую под свои нужды. Синица в клетке важнее!

P.S. остальное оформлю отдельным постом — накипело ]]>
Woworks Sat, 05 Mar 2011 12:58:57 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10360 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10360
Я сейчас изучаю соцсеть comon.ru, где очень и очень на мой взгляд здорово организована система рейтингов, да и вообще в организации и удержании сообщества на сайте у них многому можно поучиться.

Процитирую:

* Константная — это та часть рейтинга, которая не зависит от времени. Определяется тем, насколько участник открыт сообществу, его статусом, а также «исключительными» заслугами перед проектом.

* Дефляционная – это часть рейтинга, зависящая от времени. Определяется текущей деятельностью участника на проекте. Имеется набор действий, который оценивается. Например: авторизация на сайте; запись в блог; комментарий к записи; оценка записи; оценка фото и т.п. Характерной особенностью является то, что эта часть «девальвирует» (убывает) со временем.

Привету ссылки где подробно описывается рейтинг.

* Константная составляющая рейтинга * Дефляционная составляющая рейтинга * Влияние рейтинга * Списание рейтинга
Ко всему у них очень много реализовано всяких фишек стимулирующих пользователей быть активными на проекте.

Например на странице постов имеется виджет:


А в личном профиле в продолжении другой


Перечислять все фишки от туда не хватит места, но если вы начнете изучать этот сайт, то увидите, что там очень удачно реализовано идея Gamification. ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 11:58:23 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10359 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10359 den Sat, 05 Mar 2011 11:38:17 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10358 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10358 Какой вы видите админку? Скриншоты, пожелания, предложения. Мне так очень нравится админка WordPress, посему я ориентируюсь на нее.
Хорошее решение сделать админку, как у WordPress. ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 11:20:09 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10357 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10357 Isildien Sat, 05 Mar 2011 10:11:30 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10356 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10356 admin Sat, 05 Mar 2011 10:09:16 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10355 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10355 admin Sat, 05 Mar 2011 10:07:31 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10354 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10354 admin Sat, 05 Mar 2011 10:05:38 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10353 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10353 Isildien Sat, 05 Mar 2011 10:04:36 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10352 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10352 Давайте сведем ее с ума! :-)". ]]> inetlover Sat, 05 Mar 2011 09:58:47 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10351 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10351
Значит мы остаемся на CI, а то у меня материалы по его изучению тоже подобраны? ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 09:45:28 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10350 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10350 admin Sat, 05 Mar 2011 08:56:32 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10349 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10349 habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/108261/ ]]> agoodis Sat, 05 Mar 2011 08:53:40 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10348 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10348 agoodis Sat, 05 Mar 2011 08:50:49 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10347 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10347 admin Sat, 05 Mar 2011 08:36:24 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10346 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10346 Как проектировать взаимодействие, полагаясь на кого-то, когда этого кого-то нет? ]]> admin Sat, 05 Mar 2011 08:34:51 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10345 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10345 inetlover Sat, 05 Mar 2011 08:30:46 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10344 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10344 admin Sat, 05 Mar 2011 08:29:01 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10343 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10343 Друзья, весна вступает в свои законные права, и мы снова должны сплотиться, чтобы активировать все, что только можно активировать, с целью поскорее запустить новый движок.
Сейчас мы должны сплотиться, а по плану тогда, когда мы должны будем разбежаться — осенью?

Если серьезно, вот когда ты начинаешь проектировать движок, ты делаешь набросок на бумаге, как и что должно работать, что и как должно взаимодействовать.
Когда ты проектируешь Open Source ты ничем не заморачиваться, ощущение, что ты вообще его не проектируешь. Отсюда совсем не понятно на чем будет построено сообщество Cogear.

Строить его на том, что пока у тебя есть силы и желание заниматься движком — это путь в никуда.

Значит надо проектировать схему взаимодействия участников сообщества. И тогда призывы
Кто умеет рисовать/верстать/дизайнить? Я стражду вашей поддержки.
не будут нужны и их не придется повторять от версии к версии. ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 08:28:11 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10342 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10342 den Sat, 05 Mar 2011 08:26:48 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10341 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10341 Посмотрите в репозитории Я бы с радостью, уровня немного не хватает, чтобы охватить, понять)) ]]> den Sat, 05 Mar 2011 08:23:30 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10340 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10340 admin Sat, 05 Mar 2011 08:21:10 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10339 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10339 admin Sat, 05 Mar 2011 08:19:38 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10338 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10338 admin Sat, 05 Mar 2011 08:18:35 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10337 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10337 den Sat, 05 Mar 2011 08:18:08 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10336 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10336 Вид админки как в WordPress, хорошо, а кстати есть ли поддержка многосайтовости?
Чтобы CMS была популярной, ей должны начать пользоваться обычные люди, например в
этом плане по-моему вид (и структуризация информации в виде инфоблоков) админки битрикса преуспел.
Ну и дописывать как можно больше help по движку. ]]>
den Sat, 05 Mar 2011 08:13:31 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10335 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10335 С месяц тому назад я в очередной раз пришел к выводу, что излишне усложняю процесс, желая предоставить вам как можно больше свободы. Это я о Zend Framework. Зачем ради классов БД, кеша и ридера конфигов подключать библиотеку, общий размер которой порядка 25Мб? Правильно, и я так подумал. Поэтому решил отказаться от Зенда по-умолчанию, заодно вернув первозданную легкость в работе с БД аналогичным по-синтаксису, бывшим в CI.
Дима, не понял. Я раньше думал, что из Зенда берутся классы, которые могут работать автономно без самого фреймворка, а сейчас получается от Зенда ты решил отказаться полностью? ]]>
inetlover Sat, 05 Mar 2011 07:53:04 GMT
<![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10334 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10334 admin Sat, 05 Mar 2011 06:48:31 GMT <![CDATA[]]> http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10333 http://cogear.ru/control-panel-583.html#comment-10333 GrinGoO Sat, 05 Mar 2011 06:28:42 GMT